суббота, 28 февраля 2015 г.

Фамильяры (исследовательская)

      Всем доброго времени суток. По обычаю, решил побаловать своего дорогого читателя исследованиями. Данная статья представляет собой обобщение экспериментальных данных, полученных в ходе нескольких последовательных экспериментов, проведенных за последние три года.
     Не смотря ни на что, эксперименты показали достаточно устойчивые тенденции, связанные с процессом создания фамильяра и последствиями его существования у чародея. Но для начала разберемся с терминологией.

     В классическом понимании фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служившей ведьмам, колдунам и другим практикующим магию, помогая им по хозяйству в различных бытовых делах, но также, при случае, могли помочь и околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Фамильяры упомянуты в трагедии «Макбет» У. Шекспира. Во многих других произведениях также фигурируют фамильяры (например, И.В.Гете «Фауст»). В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру "черный человек", прислужник Сатаны).
     В магии фамилиар - это живое существо в которое маг отобразил частичку собственного духа. Фамилиара также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также оказывается весьма полезным.
     Фамилиаром не может быть существо более высокоразвитое нежели маг - в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамилиаром. Просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет. Фамилиаров богов называют аватарами. 

     Феномен фамильяров относится к западной колдовской традиции, а конкретно – к искусству ведьм. Первые упоминания о фамильярах восходят к судебным процессам 16-17 веков, происходившим в Англии. Маргарет Мюррей, основоположник научного изучения феномена фамильяров, обобщила разрозненные сведения о данном явлении – от слухов до полноценных научных исследований конца 19 – начала 20 веков. Ее работа описывает многообразие фамильяров, встречающихся в практике ведьм. Многие из источников, на которые она ссылается, – это протоколы судебных заседаний и тексты по демонологии ранней и средневековой Англии.
     В 1921 году Мюррей опубликовала книгу «Культ ведьм в Западной Европе», которая является весьма примечательной с точки зрения анализа культурной и фольклорной составляющей явления «ведьмовства» и теорий, касающихся культа ведьм. В данной работе в том числе указывается, что представления о фамильярах ведьм восходят к судебным процессам в графстве Эссекс в 1500 и 1600 годах.
     Несмотря на то, что за последние 80 лет работ, сравнимых с работами М. Мюррей по рассматриваемому вопросу не было, следует отметить что ряд ученых все-таки касаются данной темы. Дебора Уиллис в работе «Взращивание злобы: охота на ведьм и материнская власть в ранней современной Англии» утверждает, что отношения между ведьмой и фамильяром являются неестественной (противоественной) заменой материнству и материнским узам.

Экспериментальные данные

     Из ряда книг, где упоминались фамильяры, нами было отобрано несколько факторов их создания, в виду чего был создан некий "список рекомендаций":
  • Чтобы завести фамильяра, чародей должен сначала найти существо, которое должно стать фамильяром, существо должно быть именно найдено, а не куплено. 
  • После того, как существо найдено, проводится определенная серия ритуалов, целью которых является создание связи между магом и существом.
  • Поимка существа не должно сопровождаться применением магии. 
  • У чародея может быть только один фамильяр единовременно. 
  • Также, важным моментом, по моему мнению, было указание на необходимость питания фамильяра плотью обладающего сознанием существа. 
     Основываясь на данных предпосылках, были начаты эксперименты по созданию фамильяра.

Эксперимент 1
     Для первого опыта создания фамильяра был выбран котенок из помета сиамской кошки знакомых.
     Котенок женского пола, черного цвета был забран в возрасте 2 месяца. Имя было присвоено знакомыми.
     Начало создания фамильяра было положено в возрасте 4 месяцев. В качестве источника плоти были использованы замороженные куриные сердца в количестве 3 штук.
     Слияние разумов было произведено спустя 1 месяц, в полнолуние.
Дальнейшие наблюдения показали слабую взаимосвязь между экспериментатором и подопытным фамильяром. Особых изменений в восприятии и магических способностях экспериментатора не наблюдалось. В связи с чем, вскоре, кошка была передана в деревню для ловли мышей.

Эксперимент 2
     В качестве следующего подопытного животного был взят котенок (кот) из помета кошки-подопытной по эксперименту № 1; окрас – черный.
     Имя коту было присвоено в течение первого месяца после рождения лично экспериментатором. Выбор имени основывался на личной магической системе.
В возрасте 2,5 месяцев котенок был взят под опеку экспериментатора.
В возрасте 4-4,5 месяцев была произведена инициация фамильяра:
произведено слияние разумов, часть духа и сознания экспериментатора имплантирована в сущность подопытного кота, произведенные манипуляции закреплены посредством принуждения подопытного животного выпить свиную кровь.Ритуал проводился без учета фаз Луны.
     В результате через 3 дня подопытное животное стало демонстрировать осознанное поведение и не свойственный кошкам интерес к выводимым на экран компьютера текстам. В течение последующей недели установился телепатический контакт между котом и экспериментатором. У самого экспериментатора стало наблюдаться существенное улучшение зрения в темноте и некоторое улучшение координации движений.
     В возрасте 6-7 месяцев фамильяр был сфотографирован на цифровую камеру. Через неделю он погиб (визуально, от тяжелого отравления)

Эксперимент 3
     Подопытным животным в третьем эксперименте стал котенок (кот), найденный в возрасте 2 недель. Котенок из помета другой кошки, не участвовавшей в экспериментах, окрас полосатый – серо-черный, лапы и грудь белого цвета.
     Присвоение имени также производилось непосредственно экспериментатором по принципам личной магической системы.
     В возрасте 3 месяцев котенок взят под опеку экспериментатора (при этом другие лица сделали фотографии котенка на аналоговую камеру).
     В возрасте 5 месяцев были произведены те же манипуляции, что и в предыдущем эксперименте, но вместо крови взято три собачьих сердца, извлеченных из грудной клетки еще бьющимися. Ритуал также проводился без учета фаз Луны.
     Результат качественно отличался от результатов эксперимента № 2: кот демонстрировал явное понимание всех ситуаций с его участием, пытался произносить слова человеческой речи, с экспериментатором общался таким образом, что его требования и намерения были однозначно понятны.
     Телепатический контакт с животным устанавливался легко. Животное эффективно выполняло функции охранника, как от несанкционированных физических проникновений, так и от вторжения различных духов.
     Со стороны экспериментатора отмечалось резкое усиление ночного видения (появилась способность ходить по незнакомому ночному лесу без света).
В возрасте 1 года был сфотографирован экспериментатором, через 2 месяца исчез в при невыясненных обстоятельствах.
     Телепатический поиск выдал информацию о смерти фамильяра. Через две недели в квартире объявился полноценный дух погибшего кота (в темное время суток наблюдался без настройки).

Эксперимент 4
     В качестве подопытного взят котенок (кот) из очередного помета кошки из эксперимента № 1. Окрас – черный /с медным отливом/.
     Присвоение имени производилось также, как и в предыдущих двух экспериментах. В возрасте 3 месяцев котенок изъят под опеку экспериментатора.
В возрасте 4 месяцев поизведены манипуляции по слиянию разумов и имплантации духа предыдущего фамильяра.
     Примерно через месяц заклятья подкреплены принуждением подопытного кота съесть свежее собачье сердце, извлеченное еще бьющимся из грудной клетки жертвы. Через три дня принудительной голодовки подопытный все-таки съел сердце.
     Эффекты практики полностью повторяют результаты предыдущего эксперимента. Дополнительно подопытное животное проявило осмысленность в действиях при угрозе затопления квартиры в следствие повреждения трубопровода – кот привлек внимание экспериментатора и указал место протечки, закрытое мебелью.
     В возрасте 8 месяцев животное было отравлено неизвестным ядом, симптомы совпадали с отравлением кота из эксперимента № 2, вероятно, фосфор-органическое соединение. В это время экспериментатор находился более, чем в 100 км от подопытного. В результате применения техник удержания жизни и воскрешения и с использованием существующего между экспериментатором и фамильяром канала, животное было реанимировано: по приезду через 2 часа состояние кота было стабильно-тяжелым, через 8 часов – удовлетворительным, через 15 часов – нормальным.

Выводы

  • Создание фамильяра – это акт непосредственной воли чародея.
  • Гипотеза о необходимости приобретения существа не магическим путем и непосредственно самим волшебником подтвердилась экспериментально: выбор животного, наречение имени должны проводиться только и исключительно самим чародеем.
  • Вопрос о применении магии при поимке существа – будущего фамильяра остается открытым: все подопытные приобретались обычным мирским путем, без вмешательства магии, влияние использования магии на процесс создания фамильяра не проверялось в связи с отсутствием необходимости.
  • Создание фамильяра требует не только слияния разумов, но и имплантации части духа самого чародея в животное.
  • Гипотеза о необходимости скрепления заклятья плотью нашла свое подтверждение. При этом принципиально, каким именно образом получена плоть и что она конкретно из себя представляет.
  • На фамильяров странным образом воздействует фотографирование, выполненное самим хозяином: изготовление фотографий оных вызывает неотвратимую гибель фамильяра. При этом фотографии, сделанные другими людьми, таких эффектов не вызывают.
      По-видимому, при создании фамильяра используется нерастраченная жизненная энергия жертвы для инициации процесса слияния духа животного и частицы духа чародея. Максимальный запас такой жизненной энергии удается создать при проведении правильной процедуры извлечения сердца. Также, вероятно, имеет значение обстоятельство, кто является источником жизненной энергии: при использовании куриного сердца эффект был минимален, при использовании крови свиньи и/или сердца собаки наблюдался явный успех эксперимента (в последнем случае – существенно превосходящий другие варианты). Таким образом, можно предположить, что для донора жизненной энергии необходимо выбирать более «интеллектуальные» виды животных, чем вид предполагаемого фамильяра.
     С учетом того, что источником жизненной силы является сердце, в качестве фамильяра не могут быть выбраны животные, являющиеся исключительно травоядными, так как, будет очень сложно заставить корову, оленя или овцу съесть сырое сердце.

     Наличие фамильяра влечет усиление некоторых магических и немагических навыков чародея, в то время как его гибель вызывает потерю приобретенных навыков, а также временное (до 1 месяца) ослабление силы и действенности заклятий чародея. Отрицательные последствия потери фамильяра смягчаются при возврате духа погибшего животного.

    На этом, пожалуй все. Если вам понравился мой блог и вы хотите без забот следить за всеми обновлениями - заходите на наши странички:
Твиттер 

P.S. Поддержать проект можно всего одним кликом по банеру, ток давайте странице рекламодателя загрузится плз=)

Всегда ваш


©  Бальморе Эшу  2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий