суббота, 21 февраля 2015 г.

Эпилог к первой части


     По обыкновению, всем доброго времени дня и ночи. Вот и подошла к концу первая часть моей книги. Скорее всего, вы ожидали чего-то совершенно другого от подобного проекта, но хочу вас заверить, что такой подход к проблеме обусловлен. На следующем этапе мы будем развивать тело, в виду чего в нас будет просыпаться наша звериная сущность, а если в вас будет отсутствовать нравственное воспитание и глубинное понимание вещей изложенных мною выше, то вы натворите дел, а может и вовсе потеряете себя. Разумеется, я могу лишь рекомендовать. Делать или не делать - это дело каждого, но освоив предложенный мною базис, вы сэкономите огромное количество времени в будущем.

     Теперь о работе с изложенным материалом

     Тем, кто используют мой блог, как самоучитель, я рекомендую, по завершению отработки медитативных техник, в течении по крайней мере пары недель медитировать на Семи принципах мироздания, Относительности реальностей и Смерти, для более глубокого анализа и понимания изложенного материала. Такая практика быстрее интегрирует это знание в ваше мировоззрение и вам будет значительно проще чем тем, кто этого не делал (это я вам говорю как человек, который в начале сам пропустил эту часть обучения и уже на своих шишках и в попыхал наганял.) Так же старайтесь, перечитывая материал, воспринимать его буквально, не додумывая ему какого-либо скрытого смысла.

Так же советую к прочтению "Дао Дэ Цзин", "Тибетская книга мертвых" и "Египетская книга мертвых". Все 3 книги вы можете найти у нас в группе в вк.

©  Бальморе Эшу  2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий