четверг, 19 февраля 2015 г.

Отчет по созданию аномалий

     Доброго времени суток. Дабы мои коллеги не заскучали, решил опубликовать еще один отчет, на сей раз собственный. К слову отчеты писал для себя, в формате дневника, просто чтоб отследить как это работает. И хотя, перед публикацией я пытался придать им официальный вид, местами проглядывается грубоватость их написания
     Техника эта достаточно сложная, подробное ее описание я дам много позже. Если в двух словах, то я пришел на место, где хотел создать аномалию, настроился на нужные мне изменения и как бы протолкнул один мир в другой на манер песочных часов (наш мир, с его параметрами - туда, а тот мир - сюда).
     По скольку это был первый тест - никаких усилений и фиксаций не проводилось, но для чистоты эксперимента предварительно я провел очистку места (дело было в небольшой лесополосе в черте города, где я люблю практиковаться, но туда зачастили алкоголики в виду чего появилась дополнительная цель, чтоб они сменили свое место обитания)

30.09.2013
     Создал 2 аномалии в разных местах. Первая (на месте сбора алкоголиков) была ориентирована на некромир (за основу взята энергия эгрегора старого городского кладбища), вторая же была сделана  со сдвигом по стихии воздуха и находилась на месте моей непосредственной практики. По моим ощущениям аномалии были куполообразные и имели в радиусе 7-10 метров.
     Наличие аномалий подтвердил мой коллега, с которым мы пришли на это место для обычных для нас практик (он не знал про то, что я их сделал, но заметил разящее изменение в среде, а после с помощью маятника в пределах одного метра обвел обе аномалии и нашел их центры четко в местах мною установленных). Аномалии не были закреплены сигилами, вся робота проводилась на энергетическом уровне.
(Любопытный момент, файл с текстом исчез сразу после сохранения, пришлось переписывать)

06.10.2013
     Обе аномалии еще держаться, неоднородность ощущается даже с расстояния в 200м, при том, что их размер в диаметре не превышает 20м. По ощущениям схоже с местами силы, которые я искал в Карпатах

11.10.2013
     Аномалии оказались достаточно крепкими, до сих пор с легкостью обнаруживаются маятником. На месте "воздушной" аномалии ощущается некая прохлада, чувствуется вибрация энергетики на уровне второй чакры и цветовая гамма леса становиться как бы ярче. Сама аномалия (возможно в виду своего размещения или игры света, хотя раньше за почти 5 лет стабильной практики там я подобного не замечал) похожа на мыльный пузырь или купол. 
     На лавочках, где была установленна "некро" аномалия, скорее всего с момента ее установки никто не сидел ( лавки в разобранном состоянии, место засыпано листьями, следов костров и мусора нету)

27.10.2013
     Аномалии почти истощились, хотя если знать где они были расположены - то еще ощущаются, но разница практически выровнялась. Сам купол стал максимум метр в диаметре. На месте, где была аномалия из кладбища раньше стоял столик и народ там активно выпивал, шашлыки и прочее… За месяц там не было ни одного костра, столики и лавочки перенесли в другое место, почти на 300 метров.

Эпилог
В целом исследование дало достаточно много информации:
1) Даже созданная на скорую руку аномалия держится практически месяц. Это без закреплений сигилами, использований привязок к местам силы, использования крови в качестве чернил и без кристаллов. Это очень усугубляет изучение более сложных, закрепленных аномалий.
2) Их наличие подтвердило два практика не знающих о них + люди, которые на подсознательном уровне решили избежать ее и перенесли лавки на другое место.

     В ближайшее время мне предстоит переезд, в том месте я хочу сделать полноценное место силы, по всем канонам с освящением и прочим. Но на исследование работы такой штуковины уйдет никак не меньше года. И все же, мое мнение что подобное удобней делать для своего комфорта (перенос места силы), нежели против кого - либо(выжить человека можно значительно более простыми способами).

     На этом, пожалуй все. Если вам понравился мой блог и вы хотите без забот следить за всеми обновлениями - заходите на наши странички:
Твиттер 

P.S. Поддержать проект можно всего одним кликом по банеру=)

Всегда ваш


©  Бальморе Эшу  2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий