пятница, 20 февраля 2015 г.

О загробном мире

      Меня с детства раздражала христианская модель мира... Я не мог понять, откуда у бога столько душ, чтобы в каждого нового человека ее запихивать, да и вообще - то, возникал резонный вопрос - зачем? Рай и ад должны были бы быть перенаселены до невозможности, ведь если нас только сейчас на планете почти девять миллиардов, а сколько умерло до нас... И каждые 80 лет еще + 9 миллиардов душ, появлялись из ниоткуда и уходили в никуда... Будем откровенными, у христиан всегда были проблемы с наукой, в том числе с физикой. И, здается мне, это происходило по тому, что они пытались из всех более - менее думающих людей сделать барбекю, а тех, кто был, похрабрей да посильней отправляли подальше в походы убивать и насиловать, лишь бы не мешал... В общем, там есть еще очень много забавных моментов и, пожалуй, я мог бы целую книгу посвятить этой теме, но сейчас не о глупости религии поработившего умы половины планеты, а о законе сохранения энергии, то есть про реинкарнацию. Согласитесь, мысль о том, что создатель отправил нас сюда для самопознания и накопления опыта о самом себе звучит более убедительно, альтернативные варианты…

     И вот здесь я планировал рассказать вам о реинкарнации, но погуглил и понял что информации просто горы, моря и океаны. Тогда я решил написать о великих Делай-ламе и Панчен-ламе, но биография всех их инкарнаций занимает почти 50 страниц, а публиковать тут труд такого размера, причем скопированный из википедии ятак же смысла особого не вижу, если захотите - сами прочтете. В итоге, я решил побаловать вас фотографиями, которые насобирал в интернете за достаточно длительный промежуток времени.






































Киану Ривз же - это просто какой-то Дориан Грей, он просто вечен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий