пятница, 27 февраля 2015 г.

Про боевую Психо-физиологию (Теория)

     Всем доброго времени дня и ночи. Вы, наверное, спросите к чему все эти экскурсы в биологию и какое они имеют дело до "настоящей магии". Дело все в том, что интеллектуалы, не должны проигрывать дебилам-кинестетикам ни по каким позициям. А сейчас подобное происходят очень часто. 
     Настоящим магом может считаться только интеллектуал, натрениро­ванный физически, с сильной волей и обостренными системами восприятия, мгновенными боевыми рефлек­сами, способный подсознательно контролировать любую ситуацию и логически управлять ходом собы­тий вообще.
     У человека есть все, что ему нужно. Боевой и психо­физиологический потенциал можно разбудить, разрабо­тать и реализовать в боевом качестве. Механизмы обо­стренного экстрасенсорно-интуитивного восприятия и боевой рефлекторности были и есть в каждом человеке, но только они скрыты и заторможены, потому что невостребованы. И способом их прямого пробуждения явля­ется жизнь в экстремальных ситуациях. Предваритель­ная натренированность звериного чутья по приведен­ным выше методикам быстро проявляется в условиях голода, холода, бессонницы и постоянной реальной опасности, но при обязательном выполнении поставленных перед собой зада­ч.
     Нужда и страдания могут открыть тренированному человеку то, что скрыто от других (нетренированный человек может просто отупеть и сломатся). Голод, холод и бессонница в пробуждают в человеке пер­вобытные скрытые боевые инстинкты и вызывают за­щитные реакции в естественном стремлении выжить.  
     Обостряются все виды восприимчи­вости, координация, реакция, и очень часто возникает ,так называемое, ясновидение.
     Известно, что голод сам по себе не дает организму зашлаковываться, и поэтому все воспринимающие сис­темы внутренне очищаются и обостряются, особенно обоняние. Повышается чувствительность на органичес­кие и неорганические соединения, особенно на яды и токсины. Когда нет сладкого (это органический яд), та­бака, алкоголя, мяса (это тоже органические яды), это является естественным боевым состоянием живого орга­низма, которое сложилось тысячелетиями. Поэтому в боевой обстановке, при безусловной необходимости выполнения поставленной задачи, когда нечего есть и некогда спать, мобилизуются нервные и физические ре­зервы организма, к человеку возвращается естественный иммунитет, и резко снижается общая заболеваемость.
     В буддийской практике просветления духа существу­ет жестокий, но верный способ обострения всех выше­описанных систем восприятия. Называется такой способ: "ретрит". Он заключается в том, что человека помещают на продолжительное время (на несколько месяцев) в абсолютно темную и звуконепро­ницаемую горную пещеру с ограниченным объемом, обеспечивая ему самый минимум еды и питья. В человеке, дей­ствительно, просыпалась интуиция, экстрасенсорика, обостренное ощущение сути вещей и пульса Вселенной. 
     Но буддисты "забывали" проинформировать широкую публику о том, что в пещеру человек заточался добро­вольно и целенаправленно, предварительно проходя психотренинг, сходный с вышеописанными методика­ми. И, что самое главное, такой "ученик" в кромешной тьме и вечном безмолвии обязан был выполнить какую-то заданную ему умственную работу (разработать ка­кую-то философскую тему и т. п.). Только тогда у него просыпались все те психофизиологические качества, о которых повествовалось ранее. И только при таких условиях испытуемый выходил из пещеры просветлен­ным и в состоянии «великого спокойствия», а не деморализованными или "с поехавшей крышей".
     Звериная интуиция от природы заложена у отчаян­ных, бесшабашных людей. Следовательно, один из путей к такому восприятию у людей интеллектуаль­ного склада лежит через изменение характера и темперамента, а ничто так не изменяет человека, как реальная жестокая необходимость, пробуждающая природный рефлекторный механизм спасения. 
     До момента реаль­ной опасности этот механизм должен мобилизовать инструктор. Отговорок, такого типа как: «не могу больше» на тренировках, особенно в конце, не должно быть. Под конец тренировки, когда на исходе физические силы и нервная энергия, жестокая необходимость выступает в лице инструктора с хлыстом в руке (шомполом, резино­вым шлангом и т. д., это старый прием цирковой выучки). «Можешь! Вперед!» Последние минуты тренировки, когда курсант выполняет учебную задачу на запредель­ных возможностях, голодный и невыспавшийся, в хо­лодной воде, резко высвобождают что-то первобытно-звериное. Отсеиваются при этом только самые слабые. Организм нормального человека сам находит пути ком­пенсации природных нервных недостатков при появля­ющейся необходимости — у флегматиков появляется реакция, у чрезмерно возбудимых — терпение. И у тех, и у других крепнет воля и обостряется внимание.

     Интеллектуал с пробужденным уровнем первобытно­го подсознания в боевой обстановке срабатывает на­много эффективнее нетренированного человека. Преимущества интеллектуалов — их мозг, органы чувств, реакция, боевая экстрасенсорика и интуитивная рефлекторность — могут развиваться, намного опере­жая тупых и одержимых, которым все это отпущено от природы до какого-то предела, за который они перейти пе могут!
Да, психокинестетики обладают врожденной природ­ной наблюдательностью, чутьем на опасность, реакцией и жизненной проницательностью. Однако существенно развить эти возможности психофизиологическими тре­нировками они не в состоянии. У кинестетиков имеется генетически установленный предел, выше кото­рого совершенствование психофизиологических функ­ций становится невозможным. Психофизиологический потенциал кинестетиков жестко зафиксирован их биоло­гической природной организацией.

     Напротив, у интеллек­туала с его пластичной формой высшей нервной деятельности специальные тренировки по приведенным в данном пособии методикам обеспечивают поразитель­ное развитие психофизиологических функциональных резервов. Это происходит потому, что между развитием коры головного мозга — его думающей части, и под­корки, обеспечивающей «темную» подсознательно-реф­лекторную сторону деятельности человека, существует прямая функциональная связь. Как уже упоминалось, с развитием какого-либо одного отдела головного мозга рефлекторно активизируются и другие его функции. Ум­ственно развитые интеллектуалы несопоставимо более обучаемы всем видам восприятия, методике звериного чутья и боевой экстрасенсорике, чем необразованные и неспособные к учению индивидуумы.
Интеллектуальная деятельность мозга — это основ­ная база для развития интуиции, и у интеллектуалов она несопоставимо больше, чем у существ низшего порядка, у которых мгновенная природная интуиция основана не столько на приобретенном опыте и обработанной ин­формации, сколько на неизвестном им самим внутрен­нем магнетизме.

     Если вам понравился мой блог и вы хотите без забот следить за всеми обновлениями - заходите на наши странички:
Твиттер 

P.S. Поддержать проект можно всего одним кликом по банеру, ток давайте странице рекламодателя загрузится плз=)

Всегда ваш


©  Бальморе Эшу  2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий